Стелла Антонова

Преподаватель нейропсихологии детского возраста.

Болгария (Бургас).

"Есть много способов помочь ребенку. И для эффективной помощи необходимо верно установить причину (источник) проблемы.  Это как попасть в «яблочко» мишени."

 Клинический психолог со специализацией по нейропсихологии

Сфера исследовательских интересов:

Нейропсихология детского возраста. Особенности нейропсихологической коррекции при различных вариантах онтогенеза. Нейропсихологическая помощь при различных вариантах школьной неуспешности: дисграфии, дискалькулии, СДВГ. Разработка комплексной методики помощи детям с РАС (расстройство аутистического спектра). Изучение влияния современных технологий на процесс формирования и развития ВПФ у детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. Исследование кризиса подростничества, как первого экзистенциального кризиса человека.

Образование:

Московский Государственный Гуманитарный Университет им. Шолохова, психология и педагогика (1994г.)

Российский Государственный медицинский университет Росздрава, клиническая психология (2008г.)

Повышение квалификации:
  • 1998 г. – «Коррекция эмоциональной дезадаптации в дошкольном возрасте» 70 ак.ч.  Автор: Хухлаева О.В. (д.п.н., профессор МГППУ).
  • 2004 г. – «Мировые практики сохранения здоровья и социальной реабилитации детей с проблемами» 72 ак.ч. Московский институт психологии и педагогики.
  • 2004 г. –  «Практики реализации психологических и образовательных потребностей детей с особыми потребностями и их семьям.  Диагностика и коррекция детей с диагнозом СДВГ» 30 ак.ч. Saint Louis University, SLU. Автор: Stephen G. Viola, Ph.D.
  • 2005 г. – «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» 72 ак.ч. Автор: Вачков И.В. (д.п.н., профессор МГППУ, главный редактор международного электронного журнала «Клиническая и специальная психология»)
  • 2009 г. – «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации» 72 ак.ч. Автор: Семенович А.В. (к.п.н., доцент, профессор кафедры клинической психологии и психотерапии)
  • 2012 г. – « Теоретические и практические основы медико-психологического сотрудничества» 72 ак.ч. РМИМУ им Н.И. Пирогова.
  • 2016 г. – « Основы нейропсихологии. Инновации» 144 ак.ч.
    • «Теория полушарной ассиметрии мозга»
    • « Нарушение высших корковых функций у детей»
    • «Классификация нарушения речи»
    • «Заикание у детей»
    • «Нарушение письменной речи»
      Автор: Визель Т.Г. (д.п.н., профессор. Лос-Анджелес,США)
  • 2017 г. – «Основы интерактивной видео-терапии» 120 ак.ч. Институт Психотерапии Онлайн. Автор: Новодержкин Б.А.
  • 2017 г. – «Психоанализ культуры» 24 ак.ч. РГГУ.
Психологическая практика / опыт работы:

В 1994 году окончила Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова   по специальности «педагогика и психология».

С 1992 по 2008 работала педагогом-психологом в Дошкольном образовательном учреждении №92.

С 2007 по 2008 год – педагог-психолог в Московском Городском психолого-педагогическом университете в Управлении учебно-методического сопровождения молодых специалистов.

В 2006 - 2008 году прошла переподготовку в ГОУ ВПО Российском государственном медицинском университете Росздрава по специальности «клиническая психология».

С 2008 – 2013год  работала нейропсихологом в  Московском Центре диагностики и коррекции «Участие». Опыт работы с детьми, имеющих особенности в развитии ( ЗПР, ДЦП, аутизм)

С 2013- по настоящее время – преподаватель РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет), Института психологии им. ЛС. Выготского.

Научные работы:

1) «Движение тела – движение мысли: Нейропсихологическая коррекционно-развивающая  программа» // Чистые пруды, 2010.-32с. (Библиотечка «Первого сентября», серия «Школьный психолог». Вып.34)

2) Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста. Коррекционно-развивающая программа. //Школьный психолог.-М.: Чистые пруды ,2006.- №1(359). С. 20-30.

3) Тропинка к знаниям: Урок русского языка с нейропсихологом. Школьный психолог.-2013.- №11(516). С. 20-30.

4) Нейропсихологический подход  к индивидуально-ориентированному коррекционно-развивающему               (инклюзивному) обучению. //Материалы II Межрегиональной научно-практической конференции(6-10 декабря 2012)/ Под ред. А.Ю. Белогурова, Н.В. Поликашовой. – М.: « Федеральный институт развития образования», 2012. – 314с. С.68-80.

5) Игровые технологии: урок русского языка с нейропсихологом. // Сб. науч.-метод. материалов)/ Под ред. А.Ю. Белогурова, Н.В. Поликашовой. – М.:  «Федеральный институт развития образования», 2013. – 275с. С.61-66.

6) Инновационность нейропсихологического подхода в сфере коррекционно-развивающего обучения // Образовательные инновации и психолого-педагогичеcкое сопровождение обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ.// Сб. науч.-метод. материалов / Под ред. А.Ю. Белогурова, О.Е. Булановой, Н.В. Поликашевой – М.: Федеральный институт развития образования, 2013. – 298с.-С. 102- 111. ISBN 978-5-901622-13-1

Контакты:

+79055951378

e-mail:antistella@yandex.ru

FB: Stella Antonova

Программы обучения

  • Тренинг Восприятия Онлайн

    Тренинг Восприятия Онлайн

    Тренинг — практикум, с упражнениями и подробными инструкциями : в группе и под руководством опытных тренеров. Это реальная возможность практически развить в себе новые качества общения и повысить уровень собственного …Узнать больше