То, что надо знать о детях и подростках

getImage (64)saving-your-marriagegetImage

 

Основы детской и подростковой психологии, психокоррекции и психотерапии

Курс базируется на теоретических основах современной детской и подростковой психологии и психотерапии. Кроме теоретической базы в программу также включены практические упражнения, диагностические методики, коррекционные приемы, психотерапевтические техники, которые можно применять в психологическом консультировании и групповой работе с детьми, подростками и родителями, поэтому программа имеет практическую направленность.

Программа рассчитана на 192 академических часа.

Курс предназначен для :

  •  психологов, психотерапевтов;
  • специалистов, работа которых связана с помощью семьям и детям (соцработники, воспитатели, врачи-педиатры, логопеды и др.);
  • педагогов ДОУ и школ;
  • студентов психологических факультетов;
  • всем тем, кто желает получить системные знания по детской и подростковой психологии и собирается работать с детьми;

Программа охватывает весь период психического развития ребенка от зачатия до совершеннолетия и рассматривает разные периоды физического, умственного и психологического развития ребёнка с точки зрения решения задач оптимального развития ребенка в семье, психологического консультирования, психокоррекции, психотерапии детей, подростков и родителей.

Этот базовый курс по детской и подростковой психологии поможет специалистам  понять особенности развития  ребенка, помочь родителям ребёнка  правильно выстроить воспитательную стратегию и наладить с ним близкие доверительные отношения.

Учебный формат программы представлен разными формами: мини-лекции в виде презентаций отдельных тем, вебинары, семинары- тренинги, демонстрация видео (фото)  материалов, практическая работа (методики, техники, тесты, разбор случаев).

ЦЕЛЬ

Получение системы знаний о закономерностях развития детей и практики развивающей, консультативной, психодиагностической, коррекционной работе с детьми и подростками.

Формат обучения:

Программа состоит из 8 тематических двухдневных семинаров, 4 из которых 16 часов и 4 по 32 часа (2 встречи), общее количество часов — 192 .

Каждый семинар будет проходить по выходным дням (суббота и воскресение) с 11.00 до 18.00 с двумя короткими (10 минут) перерывами и одним — большим (30 минут).

Возможны коррективы в датах и времени прохождения семинаров.

Варианты прохождения программы:

  1. Прохождение всей программы и посещение всех семинаров дают гарантию получения сертификата о прохождении данной программы в 192 часа.
  2. Прохождение отдельных тематических семинаров, исходя из ваших интересов на данный момент и в этом случае выдаются накопительные сертификаты или сертификат о прохождении отдельного семинара с указанием часов.

Количество участников ограничено: 8 человек

В конце каждого семинара участники получат сертификат Института об участии и прохождении семинара или всего курса.

 

ПРОГРАММА КУРСА 

«То, что надо знать о детях и подростках » —  1 — 1.30. Вебинар-презентация.

Дата проведения: 17 октября 2016 г.  Зарегистрироваться и оплатить

  • Что  представляет программа » То, что надо знать о детях и подростках»
  • Структура программы, основанная на периодах психического развития ребёнка и их особенностях.
  • Актуальные проблемы развития и воспитания  ребёнка в семье на современном этапе т.е. с какими проблемами детей и детско-родительских отношений  чаще всего обращаются  родители к психологу.
  • Что вы не знаете о детях и подростках? И что хотели бы узнать о них?
    Ответы специалистов на вопросы слушателей.

Ведущие:

DSC_3751 Ирина Сухарева
Людмила   Дженгурова Ирина Сухарева

 

«Я БЕРЕМЕННА, НО ЭТО ВРЕМЕННО»  (Пренатальная психология в пренатальный  период) — 16 часов.

Дата проведения: ноябрь 2016 г. Зарегистрироваться и оплатить

 

  • Мотивы зачатия и беременности;
  • Психологическая готовность к материнству;
  • Психологический компонент гестационной доминанты (ПКГД;
  • Развитие и содержание психического развития плода в перинатальном периоде;
  • Периоды пренатального онтогенеза;
  • Стимуляция психического развития в период внутриутробного развития;
  • Факторы риска психического развития в перинатальном периоде;
  • Нарушения внутриутробного развития и патология внутриутробного развития;
  • Психологическое сопровождение семьи в период ожидания ребенка;
  • Психолог в женской консультации.
  • Содержание и особенности диагностической, психотерапевтической и консультативной работы с беременными женщинами очно и онлайн. Апробация конкретных методов и техник;

Ведущие:

 

О МЛАДЕНЦАХ   (Психология младенчества от  рождения до 12 месяцев) — 16 часов.

Дата проведения: октябрь 2016 г. Зарегистрироваться и оплатить

 

  • Развитие основных психических функций в младенчестве, потребности ребенка;
  • Физическое развитие младенца;
  • Моторное развитие;
  • Развитие восприятия;
  • Когнитивные способности;
  • Эмоциональное развитие;
  • Детско-родительские отношения на первом году жизни;
  • Развитие эмоциональной привязанности;
  • Кризис младенчества;
  • Схема консультирования по вопросам развития в младенчестве (диагностика и коррекция).

Ведущие:

 

УЖЕ НЕ МЛАДЕНЕЦ (Психология раннего детства от 12 месяцев до 3 лет ) — 16 часов.

 Дата проведения: ноябрь 2106 г. Зарегистрироваться и оплатить

 

  • Характеристика раннего детства
  • Развитие основных психических функций в раннем детстве;
  • Диагностика и коррекция психического развития в раннем детстве;
  •  Основные консультативные запросы по проблемам развития ребенка в раннем детстве;
  • Факторы риска в психическом развитии в раннем детстве;
  • Детско-родительские отношения ребенка раннего возраста;
  • Кризис 3-х лет: содержание, трудности, рекомендации родителям;
  • Система воспитания: требования, запреты, поощрения и наказания;
  • Формирование границ у ребёнка;
  • Сравнительная эффективность различных воспитательных средств;
  • Возможности и направления раннего обучения;
  • Психологическая помощь в адаптации ребенка к детскому саду.

Ведущие:

 

«О РЕБЯТАХ — ДОШКОЛЯТАХ » Психология дошкольного детства от 3 лет до 7 лет. — 32 часа.

Дата проведения:  19 — 20  ноября,, 17-18 декабря  2017 г. Зарегистрироваться.

 

  • Характеристика и значение дошкольного детства;
  • Развитие основных психических функций в дошкольном детстве;
  • Диагностика и коррекция умственного развития дошкольника;
  • Диагностика и коррекция развития личности дошкольника;
  • Детско-родительские отношения ребенка дошкольного возраста, диагностические и терапевтические приемы взаимодействия с семьей;
  • Отношения со сверстниками в дошкольном возрасте;
  • Психология игры. Развивающие, диагностические и коррекционные возможности игры.;
  • Психологическое сопровождение нестандартных вариантов развития детей (левшество, одаренность, близнецовая ситуация развития и др.);
  • Психологическая готовность к школе, кризис семи лет;
  • Патопсихология дошкольного возраста. Нарушения психического развития. Понятие дизонтогенеза, варианты дизонтогенеза (неврозы, задержки психического развития, расстройства личности и др.).

Ведущие :

DSC_3751
Людмила Дженгурова

педагог-психолог,

психолог-консультант,

детский психолог,

специалист по арт-терапии.

 

«Я — ШКОЛЬНИК!» (Психология младшего школьного возраста — от 7 лет до 11 лет) —  32 часа.

Дата проведения: 14-15 января,  4-5  февраля 2017 г. Зарегистрироваться.

 

  • Характеристика школьного периода развития ребёнка
  • Развитие основных психических функций в младшем школьном возрасте;
  • Диагностика и коррекция умственного развития младшего школьника;
  • Диагностика и коррекция развития личности младшего школьника, характерологические особенности;
  • Детско-родительские отношения ребенка младшего школьного возраста;
  • Отношения со сверстниками в младшем школьном возрасте;
  • Учебная деятельность школьника: структура, факторы риска, диагностика и коррекция. Трудности обучения и их преодоление;
  • Функциональные нарушения психики в младшем школьном возрасте. Синдром гиперактивности с дефицитом внимания, дислексии, дисграфии, дискалькулии и другие минимальные дисфункции мозга;
  • Психологическая помощь при нарушениях поведения (детская ложь, детское воровство и др.);
  • Феномен школьной травли- буллинг.

Ведущие:

DSC_3751 Ирина Сухарева
Людмила Дженгурова —

педагог-психолог,

психолог-консультант,

детский психолог,

специалист по арт-терапии.

Ирина

Сухарева   —

психолог-консультант,

семейный психолог,

специалист по работе с подростками

 

ЕЩЁ НЕ ВЗРОСЛЫЙ, НО УЖЕ НЕ РЕБЁНОК (Психология подростка  от 11 лет до  18 (25) лет.)  — 32 часа.

Дата проведения: февраль- март  2017 г. Зарегистрироваться.

  • Особенности подросткового периода .
  • Развитие основных психических функций в подростковом возрасте;
  • Диагностика и коррекция умственного развития подростка;
  • Диагностика и коррекция развития личности подростка. Понятие идентичности, развитие идентичности в отрочестве;
  • Детско-родительские отношения подростка. Кризисы подросткового возраста;
  • Отношения со сверстниками в отрочестве;
  • Психология подростковой сексуальности;
  • Агрессивное поведение подростков, диагностика и коррекция;
  • Программы психологических тренингов с подростками, принципы построения и возможности использования, проведение тренинга;
  • Подростки и компьютеры.

Ведущая:

DSC_3751 Ирина Сухарева
Людмила Дженгурова —

педагог-психолог,

психолог-консультант,

детский психолог,

специалист по арт-терапии.

Ирина

Сухарева   —

психолог-консультант,

семейный психолог,

специалист по работе с подростками

 

ПСИХОДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ  —  16 часов.

Дата проведения: апрель 2017 г. Зарегистрироваться

  • Диагностика уровня развития ребёнка;
  • Диагностика психологических проблем у детей;
  • Особенности психодиагностики детей;
  • Диагностика проблем  ближнего окружения детей;
  • Проективные методики диагностики психологических проблем детей;
  • Диагностика семейных проблем;
  • Диагностика готовности ребёнка в школу;
  • Психологические игры.

Ведущие:

DSC_3751 Ирина Сухарева
Людмила Дженгурова —

педагог-психолог,

психолог-консультант,

детский психолог,

специалист по арт-терапии.

Ирина Сухарева   —

психолог-консультант,

семейный психолог,

специалист по работе с подростками

 

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, ПСИХОКОРРЕКЦИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ   — 32 часа .
Дата проведения: апрель, май-  2017 г.  Зарегистрироваться

 

  • Игротерапия. Механизмы игротерапии. Организация игровой комнаты, игровые упражнения и техники, используемые игровые материалы. Показания для проведения игротерапии. Разбор игротерапевтических занятий.
  • Арттерапия в работе с детьми и подростками. Методы арт-терапии. Виды арт-терапии. Арт-терапевтические упражнения, используемые материалы. Показания для проведения арт-терапии.
  • Сказкотерапия в работе с детьми. Сказка как диагностическое, коррекционное, терапевтическое средство. Механизмы психологического воздействия сказки. Разбор конкретных сказок.
  • Телесно-ориентированная терапия в работе с детьми и подростками. Механизмы действия, конкретные приемы. Ауторелаксация. Упражнения и показания к применению.
  • Поведенческая терапия в работе с детьми и подростками. Метод систематической десенсибилизации, коммуникативные тренинги и другие. Бихевиоральные упражнения. Показания для проведения поведенческой терапии.
  • Гештальт-терапия в работе с детьми и подростками
  • Метафорические Ассоциативные Карты  в работе с детьми и подростками
  • Особенности консультирования родителей и психокоррекции детей в формате онлайн. Возможности и ограничения онлайн формата работы с детьми и подростками.
DSC_3751 Ирина Сухарева
  Людмила Дженгурова  Ирина Сухарева

 КУРАТОР ПРОГРАММЫ :

DSC_3751
Людмила Дженгурова

Posted in Детская психология, Обучение психотерапии, Программы обучения and tagged , , .

3 Comments

  1. Здравствуйте Я хочу зарегистрироваться на курс Я — ШКОЛЬНИК!» (Психология младшего школьного возраста — от 7 лет до 11 лет) — 32 часа.

    Дата проведения: 14-15 января, 4-5 февраля 2017 г.
    ПСИХОДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ — 16 час

    КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, ПСИХОКОРРЕКЦИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ — 32 часа .
    Дата проведения: апрель, май- 2017 г.

  2. Добрый день! Подскажите стоимость тренинга: «ПСИХОДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ «. Спасибо.

    • Здравствуйте, Анна!
      Пока мы не знаем на сколько часов рассчитана программа — позже мы определимся и дадим вам знать.
      Спасибо за ваш интерес к нашей программе!
      С уважением,
      Людмила Дженгурова —
      координатор программы
      по детской и подростковой
      психологии и психотерапии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *